Блог о том, как я пытаюсь в чём-нибудь разобраться

Блог о том, как я пытаюсь в чём-нибудь разобраться

среда, 28 августа 2013 г.

Выборы в горсовет Красноярска

В Красноярске 8 сентября будут выборы в Горсовет. Признаться, это первые местные выборы, к которым я готовлюсь так обстоятельно. Читаю, что говорят партии и отдельные кандидаты. Нашёл списки по округам и по партиям. Просмотрел, кто кого выставляет, особенно по своему округу.

Здесь я хотел бы высказать свои соображения о том, за кого точно голосовать не стоит. По-моему сейчас проще именно определяться с политическими предпочтениями, методом исключения.

Сперва хочу сказать за всю партию "Гражданская платформа". Регулярно раздают на улицах их газетки, где они поливают грязью других и хвалят себя. Беру их газету. На последней странице 9 анекдотов. Три первых - откровенно русофобские, ещё один - опускающий депутатов Госдумы, ещё один - опускающий милицию (про полицию они, видимо, не слышали). У кого хватит ума голосовать за людей, так относящихся к стране, в которой они живут?

Также эта партия одна из самых активных противников Енисейского ферросплавного завода. Про ситуацию с ЕФЗ я уже писал. И это для меня очень важная лакмусовая бумажка, которой я буду пользоваться и далее.

В общем, я мог бы тут ещё поразбирать конкретных кандидатов от этой партии, но считаю, что сказанного уже достаточно, чтобы за них не голосовать.

Далее "Единая Россия".
К этой партии у меня сформировалось такое отношение. Иногда её представители говорят и делают толковые вещи. Но иногда другие её представители, или даже те же самые, несут ахинею полную. Поэтому людей из "Единой России" я предпочитаю оценивать индивидуально.
1) Акбулатов Эдхам Шукриевич. №1 в списке ЕР. Мэр Красноярска.
Я вообще не понимаю распространённой сейчас ситуации, когда в избирательном списке стоят люди, который 100% не будут работать на избираемой должности. Что, Акбулатов, уволится с должности мэра и пойдёт работать депутатом горсовета? Ну, бред же.
Я в таких случаях, как правило, за партию не голосую. Как минимум складывается впечатление, что больше и поставить-то некого. Нету больше достойных людей в партии.
И ещё один минус Акбулатову - не раз выступал против строительства ЕФЗ.
2) Пензина Елена Евгеньевна. Уже действующий член Горсовета. Известная в городе телеведущая.
Также активно выступает против ЕФЗ. На этой волне даже стала припоминать, что по первому образованию она инженер-металлург. Почитал её блог и страницу ВК. Смахивает на типичную представительницу вконтактика, хотя вроде взрослый человек. Если б не знал, не догадался бы, что это депутат и тем более работник адекватного СМИ.
3) Иванова Ирина Геннадьевна. Уже действующий член Горсовета. Доцент кафедры политологии и права.
Также выступает против ЕФЗ. И вообще я как-то в новостях её вижу часто рядом с Пензиной. Делают они всё совместно. К чему бы это...

"Справедливая Россия"
Аналогично, ведущий список состоит из людей, которые точно не будут работать депутатами горсовета: 2 депутата Законодательного собрания края и один депутат Госдумы.
В городе встречаются рекламные щиты с их агитацией. Какие-то невнятные, если честно. Например, намёки, что бензин дорогой. Можно подумать, депутат горсовета сможет повлиять на эти цены.
Также выступают против строительства ЕФЗ.

Далее постараюсь дополнять список кандидатов от других партий теми, кто выступал против строительства ЕФЗ (то есть я бы за них не стал бы голосовать). Пока нашёл одного:
Селезнев Андрей Валерьевич - партия "Коммунисты России".

6 комментариев:

  1. Вчера с удивлением и радостью обнаружил, что оказывается в этих выборах участвует партия, которая открыто выступает ЗА строительство Енисейского ферросплавного завода. Это партия "Родина".
    Вот ссылки, где излагается их мнение по вопросу:
    ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ И ЕНИСЕЙСКИЙ ЗАВОД ФЕРРОСПЛАВОВ
    Мнение: Енисейский ферросплавный завод безопасен

    Не заметил я этого факта ранее потому, что у них выставлено мало кандидатов: общепартийного списка вообще нет, только одномандатники.

    Также более-менее взвешенная позиция по вопросу ЕФЗ у партии "Патриоты России" - ссылки нету, это мнение после прочтения их агитационной газеты. Но есть интервью с лидером их партийного списка. Достойный кандидат, я считаю.

    Таким образом, я решил выбирать из этих двух партий. К тому же, насколько я понимаю существующую систему голосования, это даже можно совместить, так как вроде бы надо будет ставить две галочки: по партийным спискам и по одномандатникам.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот только хорошо отозвался о "Патриотах России" как на следующий день на улице мне вручили их листовку, где они призывают присоединиться к митингу против строительства ЕФЗ...

    ОтветитьУдалить
  3. Кроме "Гражданская платформа" голосовать просто незаково. Хотя они тоже не идеальны, но тут выбор не из лутших, а из 3 зол меньшее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера и сегодня мне в руки попались ещё 2 газетки от "Гражданской платформы". В одной 9 анекдотов, во второй - 13. Все анекдоты 100% антироссийские. Как можно так палиться? Как можно думать, что от этих людей будет польза городу?

      Удалить
  4. Пришёл на выборы и не обнаружил в бюллетене кандидата от "Родины". А ведь должен был быть. Вот подстава!

    ОтветитьУдалить