Блог о том, как я пытаюсь в чём-нибудь разобраться

Блог о том, как я пытаюсь в чём-нибудь разобраться

пятница, 20 апреля 2012 г.

Высшая математика в кулинарии

Когда-то (уже давно) я проработал несколько месяцев на "Красноярском заводе цветных металлов". Там отличнейшая столовая, и большая часть рабочих обедала именно в ней. Не исключением был и я.

В меню всегда было несколько салатов. Многие мне нравились. Помню, один я любил особенно, и если он был, то брал, как правило, его. Назывался этот салат - Интеграл.
Сам я, хотя и имел уже высшее образование, работал на рабочей специальности. Поэтому на работе уставал и раздумывать во время обеда о названиях блюд было как-то недосуг. Но, разумеется, со временем я обратил внимание и задумался, почему же он называется именно так.
Работников столовой я об этом спрашивать не стал. Хотя со стороны было бы наверно забавно понаблюдать за таким диалогом.

Вместо этого я догадался до ответа сам. Всё гениальное - просто. В салате есть и свежие огурцы и солёные. Солёные огурцы - это производная от свежих. Следовательно, свежие огурцы можно получить из солёных интегрированием :)))

Если вы знаете более правильный ответ, то пишите его в комментариях.

1 комментарий:

  1. Ещё немного о салатах.

    Чтобы сделать салат "Фибоначчи", надо смешать остатки вчерашнего салата с остатками позавчерашнего салата :)

    ОтветитьУдалить