Блог о том, как я пытаюсь в чём-нибудь разобраться

Блог о том, как я пытаюсь в чём-нибудь разобраться

вторник, 4 декабря 2012 г.

Шампунь не нужен

Хочу рассказать о результатах эксперимента над собой, который длится уже 4 месяца.

Где-то в начале августа я посмотрел в интернете ролик, где женщина рассказывала о том, что шампуни - это просто ещё один способ срубить с человека денег, подсадив его на что-то абсолютно бесполезное. Например, она говорила, что наши предки (не так уж и давно) не пользовались никакими шампунями - и ничего, жили. Чем же они мыли волосы? Мыло тогда было дорогим удовольствием. А мыли они золой или... землёй. Оказывается этого достаточно, чтобы иметь чистые здоровые волосы. Однако мы сейчас так делать вряд ли можем, т.к. из-за этого будет засоряться сток в ванне.

Что же делать? Мыть просто водой! Про себя она рассказывала, что давно так делает и теперь может длительно не мыть волосы, не испытывая никакого дискомфорта. Лишь иногда моет с мылом - после многочисленных разъездов и перелётов (она вроде много выступает). Кроме того, сказала она, волосы стали гуще. Это меня особенно подкупило.

Другим её аргументом было то, что шампунь не только бесполезен, но и вреден. Насколько помню, логика была такая. Волосы и кожа головы у нас покрыты свом жировым слоем. Шампунь, по сути, вымывает этот слой и, чтоб человеку не было дискомфортно, заменяет его своим жировым слоем (кажется это делает бальзам-ополаскиватель). Но, т.к. этот жировой слой уже не является своим родным, он организмом постепенно вытесняется - а своего-то слоя уже тоже нет! Именно поэтому уже через пару дней голова адски чешется и охота её опять помыть.

Так человека подсаживают на шампунь. Судя по всему, это даже эффективнее, чем наркотики. Первый шампунь человеку приносят его же родители в раннем детстве.

Я незамедлительно решил опробовать теорию на себе, ибо уже имел слабую надежду найти подходящий для меня шампунь. И в общем... ЭТО РАБОТАЕТ! (Дальше почти каждое предложение охота написать с восклицательным знаком). С тех пор мою волосы на голове только водой. Пару раз мыл с мылом, т.к. просто действительно замарал их. Никакого дискомфорта не испытываю. Более того, уже забыл как может чесаться голова, если её не мыть 2-3 дня, как это было во времена использования шампуня. Также мне кажется, что волосы стали более послушными. Если долго не мыть, то они просто выглядят так, как на второй день после того, как помоешь.
За этот период никто ни разу ничего не сказал мне по поводу моих волос, что они грязные или какие-то не такие. Собираюсь как-нибудь при случае спросить жену. Она пока ничего не знает, и вообще никто не знает. Будет интересно увидеть её реакцию.

Недавно был важный этап эксперимента. Я неделю лежал с ребёнком в больнице. Соответственно, там не мылся. Перед тем, как лечь, также дня 2 голову не мыл. И в общем всё нормально! За всё время в больнице даже не вспоминал про это дело. Никакого чудовищного желания поскорее помыть голову сразу после выписки не было. То есть как бы и ещё мог не мыть голову.

Предлагаю всем, кто так же не удовлетворён качеством своего шампуня последовать моему примеру.

P.S. Волосы у меня средней длины - под ноль или n миллиметров я не стригусь.

1 комментарий:

  1. Интересно, конечно, и экономично :) Но я, например, если не помою волосы, то не смогу их расчесать, после подушки.

    А шампунь смог подобрать - он должен быть белого цвета ("на козьем молоке" и т.п.), а от всех желтых, красных и зеленых шампуней волосы стоят дыбом и не расчесываются.

    ОтветитьУдалить