Блог о том, как я пытаюсь в чём-нибудь разобраться

Блог о том, как я пытаюсь в чём-нибудь разобраться

вторник, 21 февраля 2012 г.

Тест: "Знаете ли вы русский язык?"

Увидел тут в одном блоге ссылку на тест и решил тоже провериться, так как:
1) считаю, что неплохо знаю русский язык;
2) тест был не длинный.
Всего 8 вопросов, на знание разных аспектов русского языка. С первого раза ответил всё правильно! Так что даже не знаю, одинаковы ли вопросы для всех, или нет.

Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?

Если честно, по-настоящему переживал только за первый вопрос. Он на ударения, а это моё, пожалуй, слабое место.
Забавно, что кроме вышеуказанной картинки в качестве результатов теста сайт мне выдал такой текст:
8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.
Тут я тоже могу выбрать верный вариант - первый. Так как выпускной экзамен сдавал уже давно, и образование у меня техническое.


2 комментария:

  1. 6 из 8, на четверку.
    Почему бы не сказать, где я ошибся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там снизу была ссылка. Я тоже её не сразу заметил из-за большого количества рекламы.

      Удалить